Новости проекта
Перенос и удаление уроков
Внесение изменений в личные данные
Поздравляем с Днем учителя!
Голосование
Как Вам новый сайт?
Всего 28 человек

Учреждение образования "Гомельское государственное училище олимпийского резерва"

Дата: 16 февраля 2018 в 10:09, Обновлено 29 мая в 09:55
Условия приемаРежим работы приемной комиссии с 9:00 до 18:00.Прием документов на 1 курс состоится:— на бюджетную форму обучения с 20.07.2018 по 09.08.2018 (включая 21.07, 28.07, 04.08), кабинет 2-9.— на платную форму обучения (от абитуриентов, которые будут сдавать вступительные испытания по специальности) с 20.07.2018 по 09.08.2018 (включая 21.07, 28.07, 04.08), кабинет 2-8 и по 16.08.2018 (включая 11.08) от абитуриентов, которые выдержали вступительные испытания, но не прошли по конкурсу на получение образования за счет средств бюджета.Экзамен по специализации для абитуриентов, поступающих на 1 курс состоится:— для поступающих на бюджетной основе 10.08.2018, начало экзамена 09:00. (на основании справки о спортивном результате).
—   для поступающих на платной основе 10.08.2018, начало экзамена в 14:00. (на основании справки о спортивном результате или экзамена по физической подготовке).Сбор абитуриентов поступающих на платной основе  10.08.2018 в холле УО «ГГУОР» (по адресу г. Гомель, ул. Комсомольская, 3) в 13:30. 
При себе иметь спортивную форму и документ, удостоверяющий личность.Зачисление абитуриентов, поступающих на 1 курс состоится:— заседание приемной комиссии — 10.08.2018 в 10:00Объявление результатов для поступающих на бюджетной основе по 14.08.2018.— заседание приемной комиссии  — 16.08.2018 в 10:00Объявление результатов для поступающих на платной основе по 17.08.2018.   Документы, необходимые для зачисления на 1 курс в УО «ГГУОР» на бюджетную основу (для выпускников средней школы-училища олимпийского резерва УО «ГГУОР»)

  1. Рекомендация федерации (союза, ассоциации) по виду (видам) спорта, включенной в реестр федераций (союзов, ассоциаций) по виду (видам) спорта, а при отсутствии такой федерации (союза, ассоциации) – иной республиканской федерации (союза, ассоциации) по виду (видам) спорта (согласно приложению 2 к постановлению Министерства спорта и туризма Республики Беларусь 21.03.2017 № 18).
  2. Заявление на имя руководителя УССО по установленной Министерством образования форме (бланк в аудитории 2-9).
  3. Оригиналы документа об образовании и приложения к нему.
  4. Медицинскую справку о состоянии здоровья по форме, установленной Министерством здравоохранения.
  5. Результаты флюорографического исследования.
  6. Документы, подтверждающие право абитуриента на льготы при зачислении для получения среднего специального образования;
  7. Ксерокопия паспорта (ст.№32, 31, страница с указанием адреса регистрации).
  8. 9 фотографий 3х4.
  9. Выписка из медицинских документов по форме 1 мед/у-10.
  10. Карта профилактических прививок по форме № 063/у.
  11. Справка подтверждающая спортивные достижения, выданная Министерством спорта и туризма, управлением спорта и туризма областного (Минского городского) исполнительного комитета. (учитываются результаты, показанные абитуриентами на спортивных соревнованиях в год приема или в году, предшествующем году приема).
  12. Документ о подтверждении нахождения в списочном составе национальной или сборной команды Республики Беларусь по видам спорта, выданная Министерством спорта и туризма.
  13. Два конверта с почтовыми марками.
  14. Ксерокопия документа о воинской обязанности.

Документы, необходимые для зачисления на 1 курс в УО «ГГУОР» на бюджетную и платную основу (для вновь поступающих)

  1. Рекомендация федерации (союза, ассоциации) по виду (видам) спорта, включенной в реестр федераций (союзов, ассоциаций) по виду (видам) спорта, а при отсутствии такой федерации (союза, ассоциации) – иной республиканской федерации (союза, ассоциации) по виду (видам) спорта (согласно приложению 2 к постановлению Министерства спорта и туризма Республики Беларусь 21.03.2017 № 18).
  2. Учетная карточка спортсмена (бланк в аудитории 2-9).
  3. Заявление на имя руководителя УССО по установленной Министерством образования форме (бланк в аудитории 2-9).
  4. Оригиналы документа об образовании и приложения к нему.
  5. Медицинскую справку о состоянии здоровья по форме, установленной Министерством здравоохранения.
  6. Результаты флюорографического исследования.
  7. Документы, подтверждающие право абитуриента на льготы при зачислении для получения среднего специального образования;
  8. Ксерокопия паспорта (ст.№32, 31, страница с указанием адреса регистрации).
  9. 9 фотографий 3х4.
  10. Выписка из медицинских документов по форме 1 мед/у-10.
  11. Карта профилактических прививок по форме № 063/у.
  12. Копия личной карточки спортсмена, заверенная подписью руководителя и печатью специализированного учебно-спортивного учреждения, детско-юношеской спортивной школы (специализированной детско-юношеской школы олимпийского резерва), включенной в структуру клуба по виду (видам) спорта в виде обособленного структурного подразделения, средней школы – училища олимпийского резерва (для абитуриентов, прошедших предварительную спортивную подготовку в данных учреждениях).
  13. Справка подтверждающая спортивные достижения, выданная Министерством спорта и туризма, управлением спорта и туризма областного (Минского городского) исполнительного комитета. (учитываются результаты, показанные абитуриентами на спортивных соревнованиях в год приема или в году, предшествующем году приема).
  14. Документ о подтверждении нахождения в списочном составе национальной или сборной команды Республики Беларусь по видам спорта, выданная Министерством спорта и туризма.
  15. Характеристика с последнего места обучения.
  16. Два конверта с почтовыми марками.
  17. Ксерокопия документа о воинской обязанности.
  18. Заключение врачебно-консультационной или медико-реабилитационной экспертной комиссии об отсутствии медицинских противопоказаний для обучения по избранной специальности (направлению специальности) и присваиваемой квалификации – для лиц с нарушениями зрения, слуха, функций опорно-двигательного аппарата, детей-инвалидов в возрасте до 18 лет, инвалидов I, II или III группы;
  19. Заключение государственного центра коррекционно-развивающего обучения и реабилитации или справка об освоении содержания образовательной программы специального образования на уровне общего среднего образования – для лиц с нарушениями зрения, слуха, функций опорно-двигательного аппарата;

* Для абитуриентов, поступающих на первый курс — справка о  спортивном результате выдается в управлении спорта и туризма Гомельского облисполкома, при себе иметь паспорт или документ удостоверяющий личность, выписку или протокол соревнований, на которых показан результат.

** Документ, удостоверяющий личность, предъявляется абитуриентом лично. В случае подачи документов от имени абитуриента его законным представителем предъявляются документы, удостоверяющие личность и статус законного представителя, и копия документа, удостоверяющего личность абитуриента. В случае подачи документов от имени абитуриента его представителем, действующим на основании доверенности, предъявляются документ, удостоверяющий личность представителя, копия документа, удостоверяющего личность абитуриента, и доверенность, заверенная нотариально или уполномоченным должностным лицом

*** Данные условия приема распространяются на филиал учреждения образования «Гомельское государственное училище олимпийского резерва» г.Мозырь.

Средняя школа-училище олимпийского резерва.

Прием учетных карточек от абитуриентов, поступающих в школу (8-11 класс) осуществляется на основе рейтинга, утвержденного федерациями по видам спорта в период с 20.07.2018 по 09.08.2018 с 9:00 до 18:00, кабинет 2-9.

Режим работы приемной комиссии с 9:00 до 18:00.

Документы, необходимые для зачисления в Гомельское училище олимпийского резерва 8-11 класс

  1. Учетная карточка, заверенная в физкультурном  диспансере и  председателем  федерации по виду спорта предоставляется с 07.2018по 09.08.2018 с 9:00 до 18:00, кабинет 2-9.

Нижеследующиедокументы предоставляются после заседания приемной комиссии в период с 25.08.2018 по 31.08.2018

  1. Заявление родителей (бланк в аудитории 2-9).
  2. Личная карточка спортсмена (бланк в аудитории 2-9).
  3. Документы об образовании в оригинале (свидетельство за 9кл.), личное дело.
  4. Медицинская справка форма № 63 (карта прививок), №26.
  5. 8 фотографий 3х4.
  6. Паспорт (ксерокопия ст.№32, 31, страница с указанием адреса регистрации).
  7. Направление из ДЮСШ с указанием даты присвоения разряда и фамилией тренера, у которого проходил подготовку.
  8. Договор, заверенный родителями.
  9. Документ о воинской обязанности (о чем производится запись в личном деле)
  10. Характеристика.

Телефоны для справок: 

— для поступающих на бюджетной основе 34-00-15, 34-00-16.

— для поступающих на платной основе 34-00-10.

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.